Что такое бонусная программа?
На нашем сайте подключена бонусная партнёрская программа. После закрытия оплаченного заказа вам будут начислены баллы (бонусы), которыми вы сможете оплатить часть следующего заказа. Если Вам понравился товар, Вы можете получить дополнительные бонусы за отзыв о нём. За каждый отзыв вам будет начислено дополнительно 50 баллов!
Оставьте отзыв о товаре на его странице и пришлите письмо на info@elefante-shop.ru с темой "Отзыв на товар", в котором укажите номер заказа и артикул товара. Менеджеры проверят отзыв и начислят Вам баллы!Подробнее о баллах и партнёрской программе: ПРОЧИТАТЬ
Минимальная сумма заказа всего 10 000 рублей.
Как происходит работа с оптовым заказом?
Вы оформляете заказ на сайте с нужным количеством товара, указанием транспортной компании и способом оплаты. Заказы оформляются через корзину на сайте! Заказы по эл.почте, видеофайлы, смс, через мессенджеры и т.д. - не принимаются.
После принятия заказа, мы вышлем вам на эл. почту реквизиты для предоплаты (50 - 60 % от стоимости заказа). После получения предоплаты мы начнём сборку заказа. В зависимости от объёма заказа и загруженности складов, сборка длится от трёх до пяти рабочих дней. Вы можете сделать дозаказ по почте, указав в письме номер заказа, артикулы нужного товара и его количество. После сборки и проверки заказа на соответствие требованиям заказчика вам будет выслано письмо с "Итогом сборки" и реквизитами для оплаты полной суммы заказа. Накладную вы сможете скачать в своём Личном Кабинете. Если после сборки заказа предоплата превысила итоговую стоимость заказа, вы можете сделать дозаказ, оставить сумму для следующего заказа или выслать нам реквизиты для возврата переплаты на ваш счёт. После получения полной оплаты, на следующий рабочий день, заказ передаётся в курьерскую службу для отправки выбранной вами транспортной компанией. После отправки заказа курьер привезёт накладную и мы вышлем вам письмо с указанием номера накладной, датой отправки и названием транспортной компании.
Какие требования к оформлению оптового заказа на вашем сайте?
Особых требований нет. Мы работает с физическими лицами и организаторами совместных покупок. Нужна ваша Фамилия, Имя и Отчество, номер телефона, эл. почта для общения и ведения переписки. Эти данные вы вносите при регистрации на сайте или оформлении заказа.
Большая просьба! Очень часто заказчик использует несколько фамилий и эл. адресов во время переписки и ведения заказа. Например, заказ оформляется на Иванову, письма с корректировкой приходят от Петровой, дозаказы присылаются с почты подруги, звонки с телефона мужа, отправка груза оформляется на соседа. Это очень усложняет работу с заказом и замедляет работу. Просьба использовать данные в заказе, номер телефона и эл.почту одного человека. Спасибо за понимание!
Внимание! Транспортные компании требуют паспортные данные для отправки оптового заказа. Высылайте номер и серию паспорта получателя дополнительным письмом на эл.почту info@elefante-shop.ru
Где я могу купить товар в розницу?
На нашем розничном сайте Elefante24
У меня небольшой оптовый заказ, меньше чем на 10 000 руб. Можно ли оформить такой заказ?
Заказы на сумму от 5000 рублей можно оформить у наших партнёров FOR-SP.RU
Как измерены сумки?
Сумки измерены швейным сантиметром, возможны небольшие различия в сантиметрах из-за погрешности измерений.
Не забывайте регистрироваться на сайте для получения доступа в Личный кабинет с историей заказов и накладных!
Уважаемый клиент! В связи со вступлением в силу Федерального закона от 6 июля 2016 г. № 374-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон “О противодействии терроризму” и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления дополнительных мер противодействия терроризму и обеспечения общественной безопасности» введены новые правила оформления документов на отправку грузов. Для отправки груза отправитель должен представить информацию о себе, получателе и плательщике (в случае если плательщиком является третье лицо), а специалист компании — проверить достоверность представленных клиентом документов и сведений.
Высылайте номер и серию паспорта получателя дополнительным письмом на эл.почту info@elefante-shop.ru
После оформления заказа мне на эл. почту пришло уведомление "Ваш заказ принят", но мне никто не звонит и не сообщает об этом ещё и по телефону. Почему?
Мы стараемся не мешать работать или отдыхать своим покупателям лишними звонками. После приёма заказа вам придёт уведомление об этом на эл. почту и смс на телефон. Всё общение происходит онлайн. Это удобно и вам и нам. Вы спрашиваете и получаете ответ в удобное для вас время. Для быстрой связи есть почта elefante-shop@mail.ru, менеджеры всегда на связи. После отправки заказа вам будет выслан номер накладной ТК, по которому вы сможете отслеживать ваш заказ на сайте выбранной вами транспортной компании . Если у вас курьерская доставка ― вам позвонят когда заказ будет готов и договорятся о дате и времени доставки. Если вам одиноко и очень хочется с кем-то поговорить, вы можете позвонить 8 (926) 174-31-13. Будем рады помочь!
Внимание! Для получения информации по товару и для дозаказов в сообщениях и письмах указывайте не название товара, а его АРТИКУЛ. Похожих наименований очень много, а АРТИКУЛ уникален и не повторяется.
У меня есть Личный кабинет?
Личный кабинет есть у всех зарегистрированных на сайте покупателей. Кнопка "Регистрация" и Личный кабинет находится в верхнем правом углу сайта, "Мой профиль".
В Личном кабинете хранится вся информация о ваших заказах, накладные и другие необходимые в работе файлы.
Внимание! При оформлении заказов нет необходимости регистрироваться каждый раз. При первой регистрации на сайте
у вас появляется Личный кабинет, в котором сохраняются все Ваши заказы и
накладные. Перед оформлением нового заказа войдите на сайт используя ваш Логин и Пароль.
Не можете положить товар в корзину, а он указан "В наличии"?
Причина в том, что товар остался последний и он уже в заказе у кого-то. Больше его купить нельзя. Обращайте также внимание на раздел товара. Если товар нельзя положить в корзину - возможно он уже в "Ожидаемых товарах".
На некоторых фотографиях есть надпись "Фотография на обработке". Я могу купить этот товар?
Да, конечно. Товар в наличии и готов к продаже. Надпись "Фотография на обработке" поверх изображения товара означает что качественная фотография пока не готова и появится в ближайшее время. Товара очень много и для ускорения появления новинок в продаже мы временно используем так называемые "живые" фото, то есть без обработки, прямо с фотокамеры.
Мой оптовый заказ сейчас на сборке. Можно сделать дозаказ?
Дозаказ сделать можно, напишите на нашу эл. почту номер заказа, нужные артикулы товара и его количество. Дозаказ принимается не чаще одного раза в день после внесения предоплаты за основной заказ. После сборки заказа и выставления итогового счёта дозаказы не принимаются. Спасибо за понимание!
Для получения информации по товару и для дозаказов в сообщениях и письмах указывайте не название товара, а его цифровой АРТИКУЛ. Похожих наименований очень много, а цифровой АРТИКУЛ уникален и не повторяется.
Где я могу посмотреть ваш прайс-лист?
http://elefante-shop.ru/prays-listy/ Прайс-листы предоставлены только для ознакомления. Актуальные цены и наличие указаны на сайте. Оформление заказов ― только через корзину сайта с внесением всех данных для отправки и обработки заказа.
У меня не получается оформить заказ. Что делать?
Проверьте, все ли поля заказа Вы заполнили. Выберите вариант доставки и оплаты. Если всё равно не получается, отправьте письмо с просьбой помощи на адрес elefante-shop@mail.ru. С Вами обязательно свяжутся и помогут!
Могу ли я заказать товар оптом и оплатить наложенным платежом?
К сожалению, нет.
У меня небольшой интернет-магазин. Я бы хотела закупить у вас партию товара. Сможете выслать мне фотографии без водяных знаков для использования на своём сайте?
К сожалению, нет. Фотографии на сайте сделаны не только нами, но также предоставлены поставщиками. Эти фотографии являются собственностью поставщика и защищены авторскими правами. Передача или продажа третьим лицам запрещена по договору.
Копирование материалов и использование фотографий без согласования с собственником (интернет-магазин "Elefante") ― преследуется по закону! Выплата компенсации в размере от десяти тысяч рублей до пяти миллионов рублей, определяется судом (ГК РФ, гл.70, ст.1301). Использование фотографий с нашими водяными заками - без ограничений!
Когда будет отправлен мой заказ?
Отправка оптового заказа ― максимально через пять рабочих дней после приёма заказа и внесения предоплаты. Предоплата должна быть сделана в течении трёх дней после выставления счёта. Если предоплата в указанные сроки не поступила ― заказ будет отменён.
Хочу работать с вами по схеме дропшиппинга.
Нет, нам это неинтересно.
Почему мой заказ отменили?
Если при оформлении заказа вы не указали свои настоящие данные (Имя и Фамилию), способ оплаты и адрес доставки, вам автоматически приходит письмо на ваш эл. адрес с просьбой указать эти сведения в заказе или выслать их письмом на elefante-shop@mail.ru. Эти данные нужны для обработки и отправки заказа. Если необходимые для отправки сведения не получены - заказ будет отменён в связи с невозможностью его выполнить. В иных случаях причины вы можете узнать по тел. 8 (926) 174-31-13 или письмом на elefante-shop@mail.ru
Сколько стоит доставка оптового заказа до отделения нужной мне транспортной компании в Москве?
Доставка оптовых заказов до отделений транспортных компаний г. Москвы бесплатно. Информацию о стоимости и сроках доставки грузов в ваш город, вы можете узнать на сайте выбранной вами ТК. Доставка на адрес заказчика в пределах МКАД - 600 руб.
Стоимость доставки груза в город заказчика оплачивает покупатель. Оплата доставки производится при получении посылки в транспортной компании.
Какие условия обмена (возврата) товара?
Вам не понравился товар? Мы всегда меняем или возвращаем деньги! Стоимость возврата оплачивает отказавшийся от товара покупатель.
Возврат по почте - почтовые услуги оплачивает покупатель (по тарифам Почты России). Выезд курьера для обмена или возврата товара (по Москве в пределах МКАД) - 600 руб.
В случае фабричного брака: выезд курьера по Москве - бесплатно, возврат Почтой России - за наш счёт.
Если товар куплен через Организатора совместной покупки (СП), для возврата товара обратитесь к нему. Организатор вышлет нам претензию с указанием номера заказа, причиной возврата и подтверждением вашей покупки у нас. После этого вам будет выслан почтовый адрес для возврата товара и, после получения его обратно, Вам вернут деньги.
Внимание! Товар при возврате должен быть в фабричной упаковке с бирками. Товар бывший в употреблении обратно не принимаем!
После отправки, просьба сообщить номер заказа, коды бракованного товара и почтовый идентификатор посылки.
Скопируйте шаблон и вышлите нам данные:
- Номер заказа:
- ФИО заказчика:
- ФИО отправителя посылки:
- Код товара:
- Почтовый идентификатор:
- Стоимость отправки:
- Вариант возврата:
Почему вы не приняли мой заказ?
Администрация сайта оставляет за собой право отказать в приёме заказа в случае не соблюдения условий оптовых заказов без объяснения причин. Делаем это крайне редко и с болью в сердце. Но если с человеком невозможно работать - приходится. Спасибо за понимание!
Какие скидки предусмотрены?
- при заказе на сумму от 50 000 рублей - скидка 1,5% *
- при заказе на сумму от 100 000 рублей - скидка 3% *
* скидка действует на конкретный заказ, не накопительная.
Скидка добавляется автоматически при оформлении заказа.
Внимание! Информация, содержащаяся в описании товара, является справочной (не является публичной офертой и не подпадает под п. 2 ст. 437 ГК РФ).
Производитель может незначительно изменить характеристики, комплектацию и внешний вид товара без предварительного уведомления.
Изображения могут незначительно отличаться от действительного вида товара. Для уточнения деталей обращайтесь к менеджеру. Цветовые оттенки зависят от настройки и типа вашего монитора или экрана гаджета.