• ВНИМАНИЕ! Цены действуют только для оптовых покупателей и организаторов Совместных Покупок!

    Минимальная сумма заказа 15 000 рублей.

    Купить в розницу Вы можете на сайте http://elefante.tiu.ru/

  • Не забывайте регистрироваться на сайте для получения доступа в Личный кабинет с историей заказов и накладных!

  • Уважаемый клиент! В связи со вступлением в силу Федерального закона от 6 июля 2016 г. № 374-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон “О противодействии терроризму” и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления дополнительных мер противодействия терроризму и обеспечения общественной безопасности» введены новые правила оформления документов на отправку грузов. Для отправки груза отправитель должен представить информацию о себе, получателе и плательщике (в случае если плательщиком является третье лицо), а специалист компании — проверить достоверность представленных клиентом документов и сведений.

    Вышлите паспортные данные получателя дополнительным письмом на эл.почту info@elefante-shop.ru или добавьте ксерокопию паспорта при оформлении заказа:
  • После оформления заказа мне на эл. почту пришло уведомление "Ваш заказ принят", но мне никто не звонит и не сообщает об этом ещё и по телефону. Почему?

    Мы стараемся не мешать работать или отдыхать своим покупателям лишними звонками. После приёма заказа вам придёт уведомление об этом на эл. почту. Всё общение происходит онлайн. Это удобно и вам и нам. Вы спрашиваете и получаете ответ в удобное для вас время. Для быстрой связи есть почта elefante-shop@mail.ru и онлайн-консультант на сайте. После отправки заказа вам будет выслан номер накладной ТК, по которому вы сможете отслеживать ваш заказ на сайте выбранной вами транспортной компании . Если у вас курьерская доставка ― вам позвонят когда заказ будет готов и договорятся о дате и времени доставки. Если вам одиноко и очень хочется с кем-то поговорить, вы можете позвонить 8 (926) 174-31-13. Будем рады помочь!
  • Как происходит работа с оптовым заказом?

    Вы оформляете заказ на сайте с нужным количеством товара, указанием транспортной компании и способом оплаты. Мы вышлем вам на эл. почту реквизиты для предоплаты (50 ― 70 % от стоимости заказа). Накладную вы сможете скачать в своём Личном Кабинете. После получения предоплаты, мы начнём сборку заказа. В зависимости от объёма заказа и загруженности складов, сборка длится от одного до пяти рабочих дней. Вы можете сделать дозаказ, указав в письме номер заказа, артикулы нужного товара и его количество. После сборки и проверки заказа на соответствие требованиям заказчика, вам будет выслано письмо с "Итогом сборки" и реквизитами для оплаты полной суммы заказа. После получения полной оплаты, заказ передаётся в курьерскую службу для отправки выбранной вами транспортной компанией. После отправки заказа, курьер привезёт накладную и мы вышлем вам письмо с указанием номера накладной, датой отправки и названием транспортной компании. Если после сборки заказа предоплата превысила итоговую стоимость заказа, вы можете сделать дозаказ, оставить сумму для следующего заказа или выслать нам реквизиты для возврата переплаты на ваш счёт.

    Внимание!
  • Для получения информации по товару и для дозаказов, в сообщениях и письмах указывайте не название товара, а его АРТИКУЛ. Похожих наименований очень много, а АРТИКУЛ уникален и не повторяется.


  • Какие требования к оформлению оптового заказа на вашем сайте?

    Особых требований нет. Мы работает с физическими лицами и организаторами совместных покупок. Нужна ваша Фамилия и Имя, номер телефона и эл. почта для общения и ведения переписки. Эти данные вы вносите при регистрации на сайте или оформлении заказа.
    Большая просьба! Очень часто заказчик использует несколько фамилий и эл. адресов во время переписки и ведения заказа. Например, заказ оформляется на Иванову, письма с корректировкой приходят от Петровой, дозаказы присылаются с почты подруги, звонки с телефона мужа, отправка груза оформляется на соседа. Это очень усложняет работу с заказом и замедляет работу. Просьба использовать данные в заказе, номер телефона и эл.почту одного человека. Спасибо за понимание!
    Внимание! Транспортные компании требуют паспортные данные для отправки оптового заказа. Высылайте паспортные данные получателя дополнительным письмом на эл.почту info@elefante-shop.ru или добавьте ксерокопию паспорта при оформлении заказа.

  • У меня есть Личный кабинет?

    Личный кабинет есть у всех зарегистрированных на сайте покупателей. Кнопка "Регистрация" находится в верхнем правом углу сайта.



    Личный кабинет находится внизу страницы:


    В Личном кабинете хранится вся информация о ваших заказах, накладные и другие необходимые в работе файлы.

    Внимание! При оформлении заказов нет необходимости регистрироваться каждый раз. При первой регистрации на сайте у вас появляется Личный кабинет, в котором сохраняются все Ваши заказы и накладные. Перед оформлением нового заказа войдите на сайт используя ваш Логин и Пароль.

  • На некоторых фотографиях есть надпись "Фотография на обработке". Я могу купить этот товар?

    Да, конечно. Товар в наличии и готов к продаже. Надпись "Фотография на обработке" поверх изображения товара означает что качественная фотография пока не готова и появится в ближайшее время. Товара очень много и для ускорения появления новинок в продаже мы временно используем так называемые "живые" фото, то есть без обработки, прямо с фотокамеры.
  • Мой оптовый заказ сейчас на сборке. Можно сделать дозаказ?

    Дозаказ сделать можно, напишите на нашу эл. почту номер заказа, нужные артикулы товара и его количество. Дозаказ принимается не чаще одного раза в день после внесения предоплаты за основной заказ. После сборки заказа и выставления итогового счёта дозаказы не принимаются. Спасибо за понимание!
  • Где я могу посмотреть ваш прайс-лист?

    http://elefante-shop.ru/prays-listy/ Прайс-листы предоставлены только для ознакомления. Актуальные цены и наличие указаны на сайте. Оформление заказов ― только через корзину сайта с внесением всех данных для отправки и обработки заказа.
  • У меня не получается оформить заказ. Что делать?

    Проверьте, все ли поля заказа Вы заполнили. Выберите вариант доставки и оплаты. Если всё равно не получается, отправьте письмо с просьбой помощи на адрес elefante-shop@mail.ru. С Вами обязательно свяжутся и помогут!

  • Могу ли я заказать товар оптом и оплатить наложенным платежом.

    К сожалению, нет. Отправка оптовых заказов осуществляется транспортными компаниями, которые не оказывают подобную услугу. Отправка оптовых заказов почтой экономически не выгодна из-за большого веса отправления и сроков доставки, которые могут растянуться на несколько недель.
  • У меня небольшой интернет-магазин. Я бы хотела закупить у вас партию товара. Сможете выслать мне фотографии без водяных знаков для использования на своём сайте?

    Да, сможем! Оформляйте оптовый заказ и укажите в комментариях что вам нужны фотографии товаров из вашего заказа без водяных знаков. После отправки оптового заказа вам на эл. почту будут высланы фотографии товаров. Предложение действует только для региональных интернет-магазинов. Внимание! Базы клиентов не продаём, полные базы фотографий не высылаем, в долг не работаем. Фотографии высылаем только на товары из оплаченных вами заказов.

    Копирование материалов и использование фотографий без согласования с собственником (интернет-магазин "Elefante") ― преследуется по закону! Выплата компенсации в размере от десяти тысяч рублей до пяти миллионов рублей, определяется судом (ГК РФ, гл.70,
    ст.1301)

    На сайте работает сервис Sliza https://sliza.ru/, благодаря которому вы можете выгрузить каталог товаров с фотографиями и описанием в соц. сети и т.п. Для выгрузки нажимайте ярлык в левой части сайта "Выгрузить каталог".
    Тарифы и цены сервиса Sliza : https://sliza.ru/prices.php

  • Когда будет отправлен мой заказ?

    Отправка оптовых заказов ― через пять рабочих дней после оплаты (в зависимости от объёма заказа). Предоплата должна быть сделана в течении трёх дней после выставления счёта. Если предоплата в указанные сроки не поступила ― заказ будет отменён.
  • Я хотел бы заказать ОПТОМ ремни. Можете укоротить все ремни под нужные мне размеры? И пряжки поставить те, какие мне нужно?

    Точные размеры ремней подбираем только для розничных заказов на http://elefante.tiu.ru/, так как подбор и регулировка занимает много времени и при продаже оптом с минимальной наценкой заниматься перестановкой пряжек и подгонкой размеров экономически невыгодно. Услуга по регулировке длины ремня у нас стоит 100 руб. Если вы закажите несколько ремней одной модели - мы отправим их разной длины. Высылать только самые длинные ремни, для самостоятельной регулировки, не можем. В упаковке из 10 штук только один ремень 130 см, остальные короче, начиная от 95-100 см. Вы можете заказать всю упаковку и тогда у вас будут ремни всех размеров.
  • Хочу работать с вами по схеме дропшиппинга.

    Нет, нам это неинтересно.
  • Почему мой заказ отменили?

    Если при оформлении заказа вы не указали свои настоящие данные (Имя и Фамилию), способ оплаты и адрес доставки, вам автоматически приходит письмо на ваш эл. адрес с просьбой указать эти сведения в заказе или выслать их письмом на elefante-shop@mail.ru. Эти данные нужны для обработки и отправки заказа. Если необходимые для отправки сведения не получены - заказ будет отменён в связи с невозможностью его выполнить. В иных случаях причины вы можете узнать по тел. 8 (926) 174-31-13 или письмом на elefante-shop@mail.ru

  • Сколько стоит доставка оптового заказа до отделения нужной мне транспортной компании в Москве?

    Доставка оптовых заказов до отделений транспортных компаний г. Москвы бесплатно. Информацию о стоимости и сроках доставки грузов в ваш город, вы можете узнать на сайте выбранной вами ТК.

  • Какие условия обмена (возврата) товара?

    Вам не понравился товар? Мы всегда меняем или возвращаем деньги!
    Стоимость возврата оплачивает отказавшийся от товара покупатель.
    Возврат по почте - почтовые услуги оплачивает покупатель (по тарифам Почты России). Выезд курьера для обмена или возврата товара (по Москве в пределах МКАД) - 600 руб.
    В случае фабричного брака: выезд курьера по Москве - бесплатно, возврат Почтой России - за наш счёт.
    Если товар куплен через Организатора совместной покупки (СП), для возврата товара обратитесь к нему. Организатор вышлет нам претензию с указанием номера заказа, причиной возврата и подтверждением вашей покупки у нас. После этого вам будет выслан почтовый адрес для возврата товара и, после получения его обратно, Вам вернут деньги.
    Внимание! Товар при возврате должен быть в фабричной упаковке с бирками. Товар бывший в употреблении обратно не принимаем!

    После отправки, просьба сообщить номер заказа, коды бракованного товара и почтовый идентификатор посылки.

    Скопируйте шаблон и вышлите нам данные:
    • Номер заказа:
    • ФИО заказчика:
    • ФИО отправителя посылки:
    • Код товара:
    • Почтовый идентификатор:
    • Стоимость отправки:
    • Вариант возврата:


  • Почему вы не приняли мой заказ?

    Администрация сайта оставляет за собой право отказать в приёме заказа в случае не соблюдения условий оптовых заказов без объяснения причин. Спасибо за понимание!
  • У вас раньше был раздел "Новинки" на главной странице сайта. Он то появляется, то пропадает. Почему?

    Есть новинки ― есть раздел, нет новинок ― нет раздела. Всё просто.
  • Могу ли я использовать ваши фотографии для своего сайта?

    Можно, с сохранением водяных знаков. Фотографии являются собственностью нашей компании. Использование любых материалов (фотографии, описания и т.д.) без разрешения и согласования ― ЗАПРЕЩЕНЫ. Ограничения введены из-за конкурентов, которые воруют фотографии и тексты с нашего сайта. После согласования с нами, мы сможете использовать любые материалы и данные.

    "В ст. 1301 ГК РФ установлена компенсация за нарушение исключительных имущественных прав, в том числе за использование фотографий без согласия автора в размере от 10 тысяч до 5 миллионов рублей. Статьей 1300 ГК РФ аналогичные компенсации авторам фотографий предусмотрены и за нарушение чисто авторских прав, то есть использование фото без указания его авторства".

    На сайте работает сервис Sliza https://sliza.ru/, благодаря которому вы можете выгрузить каталог товаров с фотографиями и описанием в соц. сети и т.п. Для выгрузки нажимайте ярлык в левой части сайта "Выгрузить каталог".
    Тарифы и цены сервиса Sliza : https://sliza.ru/prices.php

  • Какие скидки предусмотрены?

    - при заказе на сумму от 100 000 рублей - скидка 3% *
    - при заказе на сумму от 150 000 рублей - скидка 5% *

    * скидка действует на конкретный заказ, не накопительная.

    Скидка добавляется автоматически при оформлении заказа.
  • Внимание! Информация, содержащаяся в описании товара, является справочной (не является публичной офертой и не подпадает под п. 2 ст. 437 ГК РФ).
    Производитель может изменить комплектацию, характеристики и внешний вид товара без предварительного уведомления.
    Изображения могут незначительно отличаться от действительного вида товара. Для уточнения деталей обращайтесь к менеджеру.